Обязанности: • Организовывать разработки и осуществление планов внедрения новой техники, освоение современных технологических процессов, мероприятий по механизации и автоматизации, планов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; • Организовывать работу по расширению ассортимента, совершенствованию и созданию принципиально новых видов продукции (работ, услуг); управлять процессом проектирования и разработки продукции; • Управлять нормативной, конструкторской и технологической документацией на предприятии; • Обеспечивать бесперебойную и эффективную работу...
Обязанности: • Подбор персонала: размещение вакансий, поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью /первичных собеседований, формирование кадрового резерва. • Проведение интервью и оценка кандидатов • Мониторинг рынка труда. • Проведение адаптационных мероприятий (организация выхода сотрудника на работу: рассылка информации о новых сотрудниках; адаптационные беседы с вновь принятыми сотрудниками, контроль прохождения ИС, взаимодействие с руководителями отделов по вопросам прохождения ИС новым сотрудником,...
Работа вакансии управление персоналом в Сочи. Вакансия управление персоналом от прямого работодателя в Сочи объявления о работе Сочи, вакансии кадровых агентств в Сочи ищу работу управление персоналом через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии управление персоналом с опытом работы и без опыта работы в Краснодарском крае . Сайт объявлений о подработке и работе управление персоналом домашний персонал ру Сочи в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Сочи работа свежие вакансии управление персоналом . На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Сочи, просматривайте вакансии управление персоналом на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Сочи в Краснодарском крае .
Работа на сайте в Сочи, вакансии управление персоналом от прямых работодателей Сочи. вакансии в Сочи без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.